– это действительный бог еврея

Про жидобольшевизм вдогонку к критике на Крылова: У большевизма , как и у всех других левых идеологий имелся , если кто не помнит, один на всех Основоположник- сын трирского раввина Карл Маркс. Нелишним было бы вспомнить что сам Маркс писал про евреев могу сказать честно - Гитлер в сравнении с ним низажог: Какова мирская основа еврейства? Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог? Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман.

ВЛАСТЬ ДЕНЕГ = ВЛАСТЬ ЕВРЕЙСТВА.

Фрагменты из истинной начальной истории славян Сейчас уже верится с трудом во все! Научились любую историю на свой лад перевести. А Иисус был бунтарем в то время, бунтовал против фарисейства и неоправданного богатства некоторых при общем обнищании народа, пытался и доказывал, что люди должны жить по другим законам.

4 дн. назад Это был Маркс, который писал: “Деньги – ревнивы Израиля”, и что Иврит был “музой биржевых котировок”. It was Marx who wrote, “Money is the jealous God of Israel,” and that Hebrew was “the muse of stock.

Маркс о еврействе для тех, кто его считает засланным казачком от раввинов. 10 , Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм -вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство.

Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости.

Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея.

Маркс и евреи

Врага нужно знать в лицо. Бить будут не по паспорту, а по морде. Как нам с вами известно, уважаемые читатели, еврейский вопрос полностью и окончательно до сих пор не решён, причём ни в практическом, ни в теоретическом аспектах.

Деньги – это ревнивы Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога Бог евреев сделался мирским, стал.

В продолжение постов Неистребимое язычество и Неистребимое язычество 2. Или КТО есть Бог? Оказывается, языческое многобожие может жить и процветать внутри обществ, считающих себя монотеистическими и даже атеистическими! Там в её начале, в книге"Бытие""Берешит" есть уникальная запись, которая может удивить вас ещё больше: Иудейская Тора, таким образом, и прямо, и намёком говорит, что из земли Египетской вывел евреев не столько Моисей, сколько их непреодолимая тяга к золоту, к богатству.

И когда Аарон, брат Моисея, отлил фигурку золотого тельца, весь народ буквально хором сказал:

Деньги – мировой бог. Три ипостаси бога денег

Фраза"темнота - друг молодёжи" никак не подходит для летнего Мурманска. Как я понял, сначала кто-то написал большими зелёными буквами на бетонной стене предложение: Так вот, своё повествование я, пожалуй, посвящу раскрытию смысла слова БОГ. Я знаю, что большинство людей полагает, что у этого слова имеется один-единственный смысл, и оно служит для обозначения некоего невидимого Творца, создавшего всё, что нас окружает, и нас самих.

Пользователь Fender задал вопрос в категории Общество и получил на него 3 ответа.

К слову сказать, данная тема является одной из основных в работе Русского экономического общества им. Шарапова, коим я имею честь руководить. Для тех, кто заинтересовался затронутыми вопросами происхождения денег и их духовной сущности, отсылаю к своей книге: Для того, чтобы наши зрители имели некоторое представление о духе этой работы, предлагаю для ознакомления одну из ее глав. Председатель Русского экономического общества им.

Катасонов …где будет сокровище ваше, там будет и сердце ваше. В предыдущей главе мы рассмотрели ряд важных догматов религии капитализма. Однако, один из ключевых догматов оказался за рамками нашего внимания. Все это вытекает из того факта, что религия денег — эзотерическая. Для понимания этих тайн можно пользоваться работами Святых Отцов христианской Церкви. В этом суть религии денег.

Экономическое животное и религия денег

Для тех, кто заинтересовался затронутыми вопросами происхождения денег и их духовной сущности , отсылаю к своей книге: Для того, чтобы зрители имели некоторое представление о духе этой работы, предлагаю для ознакомления одну из ее глав. Однако, один из ключевых догматов оказался за рамками нашего внимания. В этом суть религии денег.

Деньги — мировой бог. Цитировать их можно до бесконечности[2].

Бог практической потребности и своекорыстия — это деньги. Деньги — это ревнивы Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого.

Вряд ли можно было найти более удачный момент для того, чтобы столь ненавязчиво, но вместе с тем убедительно подчеркнуть родство сионизма и коммунизма. Еще до того, как эта декларация появилась на свет, многие говорили о том, что поселенцы из Хововей-Цион, билуйцы и прочие сионистские первопроходцы в Палестине были последователями утопических коммунистов и в своих сельскохозяйственных поселениях обустраивали жизнь по принципу коммуны. Да и после образования государства Израиль многие кибуцы строились по тому же принципу уже потому, что среди первых поселенцев большинство составляли люди социалистических убеждений.

Да и Гесс собирался построить там хоть и еврейское, но все же социалистическое государство. Популярность этих идей была вызвана к жизни теми процессами индустриализации, которые набирали темп в Европе, что совпало с крушением забора вокруг еврейского гетто, в результате снятия с еврейской общины ограничений на место проживания и на профессии, что положило конец обособленности евреев.

Удержать их в гетто традиционный иудаизм ортодоксов уже был не способен. Кагал терял свою власть в Галуте. Евреи стали покидать общину и уходить в большие европейские города, где к середине Х Х века образовался многочисленный еврейский бедный люд. А там сама жизнь способствовала радикализации сознания вчерашних обитателей гетто. Российская интеллигенция в мировых войнах и революциях века. Как видим, и Панарин и Попов прямо указывают на корни родства иудаизма и марксизма, сионизма и коммунизма.

Если вчитаться в эту статью Маркса внимательнее, станет ясно, что ней идет речь не только об экономической сути еврейства, не только о проблемах эмансипации вообще и эмансипации евреев, в частности. Маркса нельзя читать бегло.

"Духовная" миссия ростовщиков.

Новости Новости на востоке - это прежде всего занимательные рассказ, который несет в себе назидание. Проблема современного интернета проста. Люди зачитываются ради информации: В результате - чувство пустоты и бессмысленности жизни. И действительно, большая часть новостей - это абстрактная информация, не имеющая к нам прямого отношения. Цель этой рубрики - научиться жить реальной живой жизнью.

но и пишет, что «деньги — это ревнивы Израиля, перед лицом которого не должно быть никакого другого бога». Для Маркса мирской культ еврея.

Мелким шрифтом даны цитаты из Бауэра; крупным — слова Маркса. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями. Маммона — их идол, они почитают ее не только своими устами, но и семи силами своего тела и души. В их глазах вся земля — не что иное, как биржа, и они убеждены, что у них нет иного назначения на земле, как стать богаче своих соседей. Торгашество овладело всеми их помыслами, смена одних предметов торгашества другими — единственное для них отдохновение.

Путешествуя, они, так сказать, носят с собой на плечах свою лавочку или контору и не говорят ни о чем другом, как о процентах и прибыли. Мало того, практическое господство еврейства над христианским миром достигло в Северной Америке своего недвусмысленного, законченного выражения в том, что сама проповедь евангелия, сан христианского вероучителя превращается в товар, что обанкротившийся купец начинает промышлять евангелием, а разбогатевший проповедник евангелия берётся за торговые махинации.

Противоречие между политической властью еврея на практике и его политическими правами есть противоречие между политикой и денежной властью вообще.

О «божественной» природе денег (краткое введение в богословие денег)

Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм -вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство.

Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей.

Торгашество. Кто его мирской Бог Деньги Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только.

При этом почти не обращается внимания на то, что ещё более разрушительной стороной их деятельности является насаждение духа торгашества и стяжательства в христианском обществе. Под влиянием этого соблазна сознание обывателя-христианина постепенно приобретало черты ростовщического желание жить не трудом, а на проценты. Именно об этом говорил К. В этой работе он утверждает, что еврей и ростовщик — это родственные понятия, что еврейство — это не религия иудаизма, а религия денег: Какова мирская основа еврейства?

Каков мирской культ еврея?

Алексей Захаренко - Бог Израиля(LIVE)